05.02.2019

Л. Воронкова «Девочка из города», заключение

Источник:
https://goo.gl/JMNrwW
Повесть Л. Ф. Воронковой «Девочка из города» о материнской любви, о любви дочери к матери, о том, что человеку необходимо, чтобы его кто-то любил. На примере семьи Шалихиных автор показала, как в суровые годы Великой Отечественной войны люди сумели сохранить лучшие человеческие качества: доброту, великодушие и сострадание, именно этих качеств и недостаёт современному обществу.

Ребята, я полагаю, что книга вызвала у вас много чувств, поэтому предлагаю поговорить о впечатлениях. Ответьте, пожалуйста, в комментариях на два вопроса.
  • Для меня было открытием то, что…
  • Что на меня произвело наибольшее впечатление?

2 комментария:

  1. Для меня было открытием то, что Таиска в рассказе всегда насмехалась над Валентинкой, но когда Валентинку начали обижать мальчишки со двора, Таиска заступилась за неё и сказала потом дома, что Валентинка - "наша". Валентинка стала ей родной. Так же удивила Валентинка, когда спасла Романка на льду.
    На меня произвело наибольшее впечатление тот момент, когда Валентинка убегая от быка наконец то произнесла слово - мама! Дарья бросилась к ней и закричала ей в ответ - я здесь дочка! И неважно её ли она назвала мамой или нет. Дарья была очень радостная и гордая, что всё таки она услышала эти заветные для неё слова! (Полина К.)

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Для меня было открытием то, как мылись дети. Тогда Валентинка узнала , что такое мыться в печи. И я тоже такого не слышал и невидал. 2. Наибольшее впечатление на меня произвело , то что люди раньше общались только письмами. Гаврин Даниил

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!