06.02.2019

Дистанционное обучение. День 5

Математика. 
Тема. 
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.
Учебник:
стр. 18.

Ребята, перед выполнением заданий посмотрите видеоурок. Объяснение краткое, но чёткое и понятное.


Задания для отработки темы вас ждут на «ЯндексУчебнике».
Для тех, кто выбирает работу по бумажному учебнику (стр. 18): выполнить № 1, 2, 3 и 6.


Русский язык.
Тема. 
Род имён существительных: мужской, женский, средний.
Учебник: 
стр. 25 - 26.
Знать правило определение рода имени существительного (стр. 25).


1. Для закрепления изученного выполните задания на «ЯндексУчебнике».
2. Для тех, кто выбирает работу по бумажному учебнику (стр. 25 - 26): упражнение 41 (выполнить все разборы) и упражнение 42 (фонетический разбор слова июль) выполнить полностью, включая разборы.


Литературное чтение.
Тема.
А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».
Учебник: 
стр. 50 - 54.

Прослушать стихотворения, подготовить выразительное чтение. По желанию можно выучить наизусть одно произведение.





Уважаемые родители! 
Помогите ребятам записать  чтение  одного из трёх стихотворений с помощью 
программы (жми на ссылку) 
и прислать файл в электронном журнале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!