05.02.2019

Дистанционное обучение. День 4

Математика.
Тема. Проверка деления умножением.
Учебник: стр. 17.


Задания для отработки темы вас ждут на «ЯндексУчебнике».
Для тех, кто выбирает работу по бумажному учебнику (стр. 17): выполнить № 1, 4, 5 и 6.


Русский язык.
Тема. Имена существительные, имеющие форму одного числа.
Учебник: стр. 22 - 23.

1. Ребята, обязательно прочитайте «Сказку про очки», она поможет вам разобрать тему урока.
Как-то раз, когда никого не было в доме, маленький сверчок выскочил из-за печки и решил погулять. Прыгнул на стол он и вдруг увидел старые дедушкины очки.- Что это за чудо-штуковина?! - застрекотал сверчок. – Как тебя зовут?- Очки, - глухо сказали Очки. - А штуковина я очень полезная, дедушке без меня никак.- Ха-ха, а почему ты о себе говоришь во множественном числе? - засмеялся сверчок. - Ты же один, то есть одно! Значит, Очко!- У нас нет единственного числа, - сказали Очки. - Такие уж мы, что можем употребляться лишь во множественном числе.- Ха-ха-ха, у них нет единственного! - застрекотал Сверчок.- У всех есть и единственное, и множественное число, а у них нет!Расстроились даже Очки: сколько лет они уже живут, служат дедушке, и никто над ними не смеялся, что у них нет единственного числа, а тут - какой-то сверчок!А Сверчок продолжал смеяться:- Нет единственного числа, нет единственного, вы только посмотрите!Но тут вдруг на защиту Очков с дедушкиного стола поднялись Ножницы.- Вот ещё, не бывает ни у кого только единственного числа. А у нас? У нас, Ножниц, его тоже нет!Оглянулся Сверчок – и вправду, у Ножниц нет единственного числа. Тут из-за угла выкатились Сани.- А мы сколько лет уже служим! – закричали они. – И у нас нет единственного числа! Рано, Сверчок, наехал на Очки. Как бы мы, по-твоему, «Саня» образовали бы единственное число?
- А у меня нет множественного, - сказала Соль. – Я одна, и все тут. И брат мой, Сахар, тоже один. Ну, что скажешь, Сверчок? Чья правда?- Кстати, и слово «правда» тоже не имеет множественного числа, - сказали Очки, - и слова «добро», «зло», «веселье» тоже не имеют множественного числа!
Ничего не ответил Сверчок, оглянулся по сторонам и ускакал обратно к себе за печку. Понял он, что понапрасну смеялся над очками, и что не только они не имеют единственного числа.
Многие слова в языке, оказывается, 
имеют только множественное или только единственное число! 

И решил тогда Сверчок сначала уму-разуму поучиться, а лишь потом смеяться над другими…

2. Для закрепления изученного выполните задания на «ЯндексУчебнике».
3. Для тех, кто выбирает работу по бумажному учебнику (стр. 22 - 23):
  • упражнение 33 (устно);
  • упражнения 34 и 36 (письменно, включая разборы слов).


Литературное чтение.
Тема. С. Чёрный «Воробей», «Слон».
Учебник: стр. 47 - 49.

1. Ребята, прочитайте стихотворения, подготовьте выразительное чтение. Если есть возможность, запишите чтение стихотворения с помощью программы (жми на ссылку) и пришлите файл в электронном журнале.

2. Выполните интерактивное задание, ответ напишите в комментариях.



Окружающий мир.
Тема. Опасные места.
Учебник: стр. 20 - 24.


Задания:
1. Прочитайте статью учебника. Ответьте на вопросы.
2. Дополнительно просмотрите видеоурок в блоге.
4. Обязательное задание для всех в рабочей тетради (стр. 14 - 15): задания 1, 2 и одно на выбор 3 или 4.

16 комментариев:

  1. Егор Бершауэр5 февраля 2019 г. в 08:28

    Я нашел 7 слов, характеризующих мальчика. больше всего мне понравилось стихотворение С. Черного "Воробей"

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего мне понравилось стихотворение Саши Чёрного "Воробей".

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше всего понравилось стихотворение Саши Чёрного "Что ты тискаешь утёнка?" (Полина К.)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось стихотворение С.Чёрного "Слон"

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего мне понравилось стихотворение С.Чёрного "Воробей".

    ОтветитьУдалить
  6. Зыкова Екатерина5 февраля 2019 г. в 18:59

    Больше всего мне понравилось стихотворение С. Чёрного."Воробей".

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего мне понравилось стихотворение С. Чёрного "Слон".

    ОтветитьУдалить
  8. Литературное чтение:
    Мне понравилось праезвидение Саши Чёрного "Воробей"
    Вера Маркова

    ОтветитьУдалить
  9. Стих Саши Чёрного "Воробей", мне понравился больше других.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось стихотворение "Слон".

    ОтветитьУдалить
  11. Воспитаный,щедрый,добрый,внимательны,заботливый,отзывчивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, спасибо за работу, но это не пароль.

      Совет: всегда следи за орфографией - имена собственные пишутся с большой буквы.

      Удалить
  12. Мне понравилось стихотворение С.Чёрного "Воробей"

    ОтветитьУдалить
  13. Всем ребятам, приславшим пароли, спасибо за работу. Отметила, большинство ребят ответ на вопрос давали полным предложением, правильно использовали кавычки. Видно - растут мои ученики!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!