Математика
Тема. Письменный приём вычитания вида 52 - 24.
Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.
Учебник: страница 29.
1. Устный счёт:
- Задание на полях «Вычисли. Разбей на две группы».
2. Посмотри видеоурок с объяснением нового приёма вычислений.
3. Отработай новый приём вычислений. Выполни № 1 на стр. 29.
4. Реши задачу № 2 на стр. 29.
5. Домашнее задание: стр. 29, № 4 и № 3 (краткая запись обязательна). Фото работы отправь учителю.
Русский язык.
Тема. Письменный приём вычитания вида 52 - 24.
Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.
Учебник: стр. 40 - 42.
1. Посмотри видеоурок.
2. Поработай со схемой: стр. 41, упр. 69 (устно).
3. Выполни упр. 68 на стр. 40. Закрепи умение находить слова-предметы (имена существительные), слова-признаки предметов (имена прилагательные); слова-названия действий предметов (глаголы).
4. Поработай с тренажёром. Распредели слова по группам. Задание выполняется на время. Можно выполнить несколько раз, улучшая свой результат.
Литературное чтение
Тема. С. В. Михалков «Мой щенок».
Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.
Учебник: стр. 35 - 37.
1. Прослушайте образец чтения стихотворения С. В. Михалкова.
2. Прочитайте стихотворение учебнике.
3. Найди в тексте ответы на вопросы:
- От чьего имени ведётся рассказ?
- О каком происшествии рассказывается в этом стихотворении?
- Что предшествовало этому? Что было с утра?
- Как долго девочка ждала щенка?
- Прочитайте ее размышления во время ожидания.
- Прочитайте, каким увидела щенка девочка, когда он вернулся.
- Как вы думаете, где был щенок?
- Из каких строк мы узнаем об отношении девочки к щенку?
4. Выбери и подчеркни слова:
- характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая;
- характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.
5. Расположи эпизоды стихотворения в логической последовательности.
___ Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
___ Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
___ Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
___ Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
___ Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
6. Домашнее задание: подготовь выразительное чтение стихотворения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!