14.02.2022

Дистанционные уроки 14 февраля

 Математика

Тема. Письменный приём вычитания вида 52 - 24.

Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.

Учебник: страница 29.

1. Устный счёт:

  • Задание на полях «Вычисли. Разбей на две группы».
2. Посмотри видеоурок с объяснением нового приёма вычислений.



3. Отработай новый приём вычислений. Выполни № 1 на стр. 29.

4. Реши задачу № 2 на стр. 29.

5. Домашнее задание: стр. 29, № 4 и № 3 (краткая запись обязательна). Фото работы отправь учителю.


Русский язык.

Тема. Письменный приём вычитания вида 52 - 24.

Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.

Учебник: стр. 40 - 42.

1. Посмотри видеоурок. 


2. Поработай со схемой: стр. 41, упр. 69 (устно).

3. Выполни упр. 68 на стр. 40. Закрепи умение находить слова-предметы (имена существительные), слова-признаки предметов (имена прилагательные); слова-названия действий предметов (глаголы).

4. Поработай с тренажёром. Распредели слова по группам. Задание выполняется на время. Можно выполнить несколько раз, улучшая свой результат.



5. Домашнее задание: стр. 42, упр. 71. Части речи над выделенными словами подписать. Фото работы отправь учителю.



Литературное чтение

Тема. С. В. Михалков «Мой щенок».

Задания для тех ребят, которые не смогли присутствовать на уроке в Zoom.

Учебник: стр. 35 - 37.

1. Прослушайте образец чтения стихотворения С. В. Михалкова.


2. Прочитайте стихотворение учебнике. 

3. Найди в тексте ответы на вопросы:

  • От чьего имени ведётся рассказ?
  • О каком происшествии рассказывается в этом стихотворении?
  • Что предшествовало этому? Что было с утра?
  • Как долго девочка ждала щенка?
  • Прочитайте ее размышления во время ожидания.
  • Прочитайте, каким увидела щенка девочка, когда он вернулся.
  • Как вы думаете, где был щенок?
  • Из каких строк мы узнаем об отношении девочки к щенку?
4. Выбери и подчеркни слова:
  • характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая;
  • характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.
5. Расположи эпизоды стихотворения в логической последовательности.

___ Что случилось,
       Если сразу
       Не узнала я щенка?

___ Я не бегаю к врачу -
       Я сама его лечу.

___ Я не знала, что мне делать.
       Мать сказала:
       - Подождём.

___ Я сегодня сбилась с ног - 
       У меня пропал щенок. 

___ Он порвал стихи у папы,
       На пол с лестницы упал.

6. Домашнее задание: подготовь выразительное чтение стихотворения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!