22.10.2017

Готов ли ты к словарному диктанту?

Источник:
https://goo.gl/41XMgC
Ребята, во вторник у вас будет словарный диктант. Предлагаю игру для проверки готовности к нему. Сервис новый, но очень интересный. 

1. Игру откройте по ссылке (жми на ссылку).
2. Введите шестизначный код: 476477. Можно скопировать и вставить.
3. После загрузки введите своё имя и первую букву фамилии.
4. Прочтите слово, выберите букву, которую нужно вставить и получите результат. 

Чем привлек меня сервис? Новизной, соревновательным характером (после каждого ответа высвечивается рейтинг игрока), стилем оформления (в левом верхнем углу три горизонтальных полосы, нажмите и выберите свой стиль), наличием таймера. 

Поиграйте, если понравилась напишите об этом в комментариях.

9 комментариев:

  1. Игра мне понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я рада. Странно, только вот я не вижу твой рекорд. Буду разбираться дальше с сервисом.

      Удалить
  2. Вижу, с тренажёром поработали Саша (и не один раз), Полина Н., Катя. Рекорды не отображаются. Значит, я не всё настроила. Ребята, спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить
  3. максим цапарев23 октября 2017 г. в 08:22

    здравствуйте. вводим код пишет ,что игра завершилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Вячеславовна. Я увидела уже эту проблему, заменила код. Попробуйте ещё раз.

      Я только осваиваю этот сервис, многое разбирать ещё нужно, и без помощи учеников не обойтись.

      Удалить
  4. Здравствуйте, не можем зайти в игру. Вводим код, пишет "мы не можем найти эту игру, вы уверены, что код правильный?"

    ОтветитьУдалить
  5. Иван. У меня пишет что код не правильный

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Мы вводим код и он пишет, мы не можем найти эту игру, вы уверены, что код правильный?

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, видно я не до конца со всеми настройками данного сервиса разобралась. На каникулах буду изучать, а вы пока обычным способом повторяйте словарные слова.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!