09.02.2019

Подводим итоги дистанционного обучения

Карантин отменён! Ребята, в понедельник, 11 февраля, буду рада встрече с вами в школе.

Источник: https://goo.gl/FHsYFH
Завершено дистанционное обучение. Это наш первый опыт такого взаимодействия, но могу сказать уверенно, что почти всё получилось! Радовала ваша активность при выполнении заданий, ответственность. Кому-то на первом этапе помогали родители, а кто-то сам выполнял все задания. Самое главное - вы постепенно учитесь учиться самостоятельно. 

За период дистанционного обучения мы с вами освоили работу на платформе «ЯндексУчебник», для этого пришлось и мне учиться. Сервис понравился: большой выбор заданий по темам уроков, различный уровень сложности, возможность использовать три попытки при выполнении заданий, отслеживание успеваемости каждого ученика. Благодаря последнему инструменту, хорошо видно какие темы вам давались легко, а где были затруднения.

По русскому языку самой сложной была тема «Имена существительные, имеющие форму одного числа». В понедельник мы обязательно разберём её ещё раз и закрепим знания о категории рода имён существительных.

В математике серьёзных проблем не было, поэтому продолжим изучать материал дальше. Советую на выходных повторить таблицу умножения и деления.

Радовала активность при выполнении заданий по литературному чтению: 17 человек прислали пароли из тренажёра по произведению А. Куприна «Слон»; 21 ученик ответил на вопросы по стихотворению С. Чёрного «Что ты тискаешь утёнка?»; все ребята правильно объяснили смысл следующих строк «Лапы мальчика не шутки, чуть притиснешь - и капут»: у мальчика сил больше, чем у утёнка, поэтому он легко может ему навредить.

Представляю диаграммы по ответам на два вопроса по стихотворению С. Чёрного «Что ты тискаешь утёнка?». Большинство ребят отметило, что стихотворение грустное, поэтому автор даёт совет ребёнку, как правильно общаться с братьями нашими меньшими.



13 ребят поделились впечатлениями о прочитанных стихотворениях С. Чёрного, их можно прочитать в комментариях к заданию.

Освоили программу онлайн-записи и порадовали выразительным чтением Элиза Б., Полина К., Егор Б., Иван М., Ульяна М. и Егор Т.

По окружающему миру проверку изученного материала проведу по работам в тетрадях, плюс проверочная работа по разделу «Безопасность».

Не все ребята выбрали выполнение заданий онлайн, письменные работы проверять буду на следующей неделе.

Помимо «ЯндексУчебника» некоторые ученики дополнительно занимались на платформе «УЧИ.Ру» , за это они получили оценки.

Математика

Периметр и площадь геометрических фигур. 
Элиза Б., Полина К., Александр М., Егор Т., Максим Ц.

Умножение и деление в пределах 100 (задание доступно до 16 февраля). 
Полина К. и Егор Т. 

Русский язык

Имя существительное (как часть речи / собственные и нарицательные имена существительные).
Элиза Б., Екатерина З., Полина К., Егор Т. 

Имя существительное, число и род (задание доступно до 13 февраля).
Полина И., Полина К., Полина Н. и Егор Т. 

Окружающий мир

Безопасность. 
Элиза Б., Полина И., Полина К., Александр М., Полина Н., Егор Т., Максим Ц.


Английский язык

At school Colours and numbers Plurals.
Даниил Г., Дмитрий З., Полина К., Кристина К., Александр М., Иван М., Полина Н., Егор Т.

Помимо заданий по предметам наши ребята нашли время на участие в олимпадах на сайте «УЧИ.Ру». Десять человек попробовали свои силы в пробном туре олимпиады по программированию, результаты радуют - нужно принимать участие в основном туре, который будет проходить с 11 по 24 февраля. 

В основном туре математической олимпиады «Заврики» приняли участие 10 человек. У всех желающих остался только один день, в понедельник будут подведены итоги.

Итогом работы на сайте «УЧИ.Ру» стала грамота за активную и сплочённую работу и победу в образовательном Марафоне. Необходимое количество карточек, 500, наша дружная команда решила раньше срока. Сейчас в копилке класса 609 карточек, до конца марафона 4 дня.  Ребята, поздравляю! Вы достойны этой победы! 


Результаты работы в период карантина впечатляют. 
Дорогие мои ученики и родители, спасибо всем за сотрудничество. 
Мы - одна команда! 

2 комментария:

  1. Анна Сергеевна Т.10 февраля 2019 г. в 14:36

    Елена Александровна, спасибо за проделанную работу во время карантина. За интересные задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Сергеевна, благодарю за оценку работы. Старалась помочь ребятам.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!