Продолжается наш школьный проект. На этой неделе «Зебрята» создавали макет перекрёстка и готовили вопросы для интервью с инспектором ГИБДД.
Много интересных вопросов было предложено, но больше всего третьеклассников волновало, как перейти дорогу, если светофор не работает. Надеюсь, в ходе встречи мы получим полный ответ на этот вопрос.
От команды необходимо отправить только 5 вопросов и постараться не повторять вопросы других участников. Мы хотим узнать:
- Как правильно перейти дорогу, если светофор не работает? (Михаил А.)
- Что делать, если машина припарковалась так, что не видно дороги? (Иван М.)
- Почему знак “Стоп” пишется на английском языке? (Егор Т.)
- Почему цветами светофора были выбраны красный, жёлтый, зелёный? (Екатерина З.)
- Сколько светофоров в нашем городе? (Михаил Т.)
С вопросами других команд можно познакомиться здесь (жми на ссылку).
Творческое задание проекта выполнили на внеурочном занятии - создали макеты перекрёстков. Работа в группах кипела. Порадовал факт, что наблюдателей не было, все участники заняты ответственным делом. Не забыли третьеклассники о непростом перекрёстке около родной школы и постарались его воссоздать.
Посмотреть все созданные макеты перекрёстков можно в совместной презентации.
Дорогие мои третьеклассники!
Вы отлично потрудились, выполняя задания проекта.
Всем огромное спасибо за сотрудничество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!