Позади первая четверть второго класса, последняя учебная неделя была очень насыщенной. В понедельник ребята представляли творческие работы по литературному чтению, выполненные совместно с родителями. Синквейны об осени получились уникальные и очень интересные.
Осень.
Ранняя, золотая.
Наступает, радует, веселит.
Повсюду слышен смех ребят!
1 сентября!
Кристина К.
|
Листопад.
Красивый, восхитительный.
Падают, летят, шуршат.
Лес стал голым.
Очень красиво!
Екатерина З.
|
Туман.
Дождливый, пасмурный.
Опустился, похолодало, зашуршал.
Хмурое, печальное настроение.
Грустно.
Вера М.
|
Осень.
Плодородная, урожайная.
Созревает, собирает, запасает.
Летний труд вознаграждается!
Урожай.
Александр М.
|
Осень.
Солнечная, золотая.
Радует разноцветными красками.
Голубое безоблачное небо.
Радость.
Арсений Р.
|
Осень.
Золотая, яркая.
Удивляет, восхищает, радует.
Все деревья стоят разноцветными.
Красота!
Дмитрий З.
|
Осень.
Хмурая, злая.
Ветер гонит листья.
Птицы улетели на юг!
Скоро зима.
Алина К.
|
Ноябрь.
Осенний, радостный.
Наступил, жду, нравится.
Мне исполнится восемь лет!
Скоро праздник!
Егор Б.
|
Осень.
Загадочная, необыкновенная.
Приходит, восхищает, украшает.
Осень - чудесное время года!
Красавица!
Полина К.
|
Осень.
Унылая, холодная.
Увядают, желтеют, шуршат.
Птицы улетели на юг.
Холодает.
Максим Ц.
|
Осень.
Золотая, яркая.
Удивляет, радует, очаровывает.
Самое красивое время года.
Красота!
Полина Н.
|
Осень.
Золотая, яркая.
Удивляет, радует, очаровывает.
Самое красивое время года.
Красота!
Полина Н.
|
Осень.
Пришла, разукрасила, охладила.
Не люблю я осень.
Мне грустно!
Даниил Г.
|
Осень.
Листья пожелтели
И, как монеты,
Осыпаются с деревьев.
Земля золотая, воздух прозрачный.
Я хочу гулять, но пока нет каникул.
Ярослав Т.
|
Во вторник, на уроке ИЗО наши второклассники в группах создавали макеты детских площадок. Работали увлечённо, на этот раз все принимали участие в общем деле, делаю вывод, ребята учатся распределять роли и взаимодействовать в команде.
В среду мы с ребятами ходили на экскурсию в краеведческий музей. Экскурсовод, Светлана Валентиновна, познакомила нас с некоторыми экспозициями музея, рассказала ребятам историю рождения города. Ребята показали и свои знания, хорошо отвечали на вопросы экскурсовода о гербе города.
Следующий наш музейный урок пройдёт в ноябре в Фёдоровском геологическом музее, где ребят ждёт много интересного.
Особые слова благодарности ребятам, представившим наш класс и школу на городском эколого-биологическом фестивале «Экотрамвай-2017». Иван сочинил акростих «Берегите лес!», в котором заключил основные правила поведения в лесу.
Александр и Даниил совместно с родителями подготовили познавательные лэпбуки о животных уральского леса. Ребята нашего класса и первоклассники с большим интересом познакомились с материалами лэпбуков.
Александр и Даниил совместно с родителями подготовили познавательные лэпбуки о животных уральского леса. Ребята нашего класса и первоклассники с большим интересом познакомились с материалами лэпбуков.
От души поздравляем Александра с достойным третьим местом в конкурсе лэпбуков на уровне города!
Огромное спасибо родителям Александра, Даниила и Ивана
за помощь в подготовке к конкурсу и
развитие творческих способностей детей.
В пятницу мы подвели итоги первой четверти. Спасибо всем, кто прилежно учился в течение четверти, а также принимал активное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.
Мамы и папы! Посмотрите, как плодотворно потрудились ребята в первой четверти.
Они наши большие умнички!
Ребята, желаю всем хорошо отдохнуть и
набраться сил за каникулы!
Здравствуйте, Елена Александровна и ребята! Отличный результат на окончание первой четверти! Очень понравились макеты детских площадок. Отличный результат на конкурсе лэпбуков - продукт получился замечательный! Синквейны интересные, творческие. А сколько грамот! Поздравляю! Желаю интересных каникул!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна. Результат несомненно отличный, в него вложен огромный труд ребят и поддержка родителей.
УдалитьБольшое спасибо за внимание к блогу.