Любит Дедушка Мороз наших ребят, в очередной раз не пустил в школу. Ребята, сегодня вы снова позанимаетесь дома с родителями. По окружающему миру новую тему мы не проходили, поэтому ничего не задаю.
Обучение чтению. Азбука, стр. 66 - 69, читать отвечать на вопросы к текстам.
Обучение письму. Пропись, стр. 28.
Математика. Тетрадь, стр. 41.
- Задачи по картинкам. В "окошки" рядом со словом "было" записываем число, указывающее количество предметов на картинке. В вопрос добавляем слово "стало". Записываем решение: числовое выражение и ответ.
- Задача про фонарики. В "окошко" записываем любое однозначное число (это и есть дополнение условия). Составляем вопрос, записываем решение и ответ.
- Последнее задание: состав числа 7. 7 - это сколько? 7 - это 5 и 2 (закрашиваем кружки синим цветом). Вспоминаем ещё варианты, как можно набрать число 7 (дети эти варианты должны знать наизусть), берём карандаш другого цвета и закрашиваем следующую пару кружков. И так далее.
- Надеюсь, пропущенные числа в примерах ребята вставят без труда.
Елена Александровна, добрый день. Можно копию странички тетради по математики? Мы вчера тетрадку сдали.
ОтветитьУдалитьВсегда рада помочь.
Удалить