Тема. Списывание с грамматическим заданием.
Ребята, сегодня 8 мая, в преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне я предлагаю вам поработать с текстом «Памятник солдату» Льва Кассиля.
Прочитайте и запишите текст, раскрыв скобки.
Памятник солдату
Ст...ит в (Б, б)ерлин(и,е) огромный памятник. На з...лёном х...лме, выс...ко (над)д...мами возвыша...(-тся, -ться) богатырь (из)камня. В одной руке (у)с...лдата т...ж...лый ме(чь, ч). Этим м...чом он сразил фашистов. Другой рукой он кре(п, б)ко держ(ы,и)т, приж(и, ы)мая к груди, маленькую дев...чку. Спас её с...лдат (от)гибели, уб...рёг от фашистов всех на свете д...тей. Грозно смотрит он сегодня с выс...ты. Смотр(-ет, -ит), (не)собираю(-ться, -тся) ли злые вр...ги снова затеять в...йну, наруш(и, ы)ть мир.
(По Л. Кассилю)
Внимание! Все ребята должны написать текст В ТЕТРАДИ, печатные работы принимать не буду. Фото работы отправить учителю.
Брестская крепость одной из первых приняла удар вражеских войск. Несмотря на внезапность нападения, фашистам не удалось взять крепость штурмом. её малочисленный гарнизон отчаянно сопротивлялся почти месяц.
Оборона Брестской крепости - это подвиг воинов, ценой своей жизни задержавших наступление врага.
Задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Ф. Гермоненко «Песня защитников Брестской крепости», записать аудиофайл (любым удобным способом) и отправить учителю.
Ребята, по желанию можно выучить наизусть это стихотворение или любое другое о Великой Отечественной войне и записать на видео ваше чтение.
Дополнительный материал к уроку: аудиорассказ С. Алексеева «Брестская крепость».
Литературное чтение
Тема. Поговорим о самом главном. Ф. Гермоненко «Песня защитников Брестской крепости».
Учебник: стр. 101.
Брестская крепость одной из первых приняла удар вражеских войск. Несмотря на внезапность нападения, фашистам не удалось взять крепость штурмом. её малочисленный гарнизон отчаянно сопротивлялся почти месяц.
Оборона Брестской крепости - это подвиг воинов, ценой своей жизни задержавших наступление врага.
Задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Ф. Гермоненко «Песня защитников Брестской крепости», записать аудиофайл (любым удобным способом) и отправить учителю.
Ребята, по желанию можно выучить наизусть это стихотворение или любое другое о Великой Отечественной войне и записать на видео ваше чтение.
Дополнительный материал к уроку: аудиорассказ С. Алексеева «Брестская крепость».
Технология
Тема. Открытка для ветерана.
Ребята, с каждым годом ветеранов Великой Отечественной войны становится всё меньше и меньше. В Краснотурьинске сейчас проживают 19 ветеранов и 251 участник Великой Отечественной войны (труженики тыла, жители блокадного Ленинграда и узники концлагерей). Наша задача - помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы можем жить и трудиться под мирным небом.
Наши работы — простой, но не менее важный способ проявить уважение к памяти всех, кто прошёл через ужасы этой страшной войны.
Ребята, предлагаю два варианта работы: открытка или макет вечного огня. Вы можете изготовить один из предложенных или выбрать свой.
А можно принять участие в акции «Окно Победы» (жми на ссылку). Мы с сыном уже приняли участие в акции, вот как у нас получилось поздравить жителей нашего двора с Великим Праздником.
Украшаете окно, фото размещаете в соцсети и обязательно подписываете хештегом #ОКНА_ПОБЕДЫ#СПАСИБО_ЗА_ПОБЕДУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!