Ребята, сегодня мы завершаем третью неделю дистанционного обучения. Почти все плодотворно поработали и сдали вовремя задания, но есть и такие ребята, которые по каким-либо причинам не отправили работы на проверку, не ответили на вопросы в блоге. Очень надеюсь, что к вечеру сегодняшнего дня у нас будут закрыты все долги, в том числе и с прошлой недели.
Как узнать, есть ли у вас долг? Очень просто. Зайдите в электронный дневник, если вместо оценки стоит знак вопроса или двойка, значит, работа не сдана. У каждого есть возможность исправить ситуацию - выполнить и сдать задание на проверку. Не знаете, что нужно сдавать? Смотрите за какое число стоит отметка о невыполнении и ищите задание в блоге за эту же дату.
И совет на будущее: ведите записи заданий в бумажном дневнике и в колонке «оценка» делайте отметку о выполнении работы.
Основы светской этики
Тема. Действия с приставкой «со».
Учебник: стр. 134 - 138.
Учебник: стр. 134 - 138.
- Ребята, посмотрите видеоурок.
- Ответьте письменно на вопрос: «Что означают слова с приставкой «со» в твоих жизненных правилах»? Не более 5 предложений.
- Запишите пословицу о качестве, которое включено в понятие «содействие».
Фото работы отправьте учителю.
Литературное чтение
Продолжаем читать сказку Г. Х. Андерсена «Русалочка». Ко вторнику (28 апреля) сказку нужно прочитать полностью.
Русский язык
Тема. Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.
Сегодня урок повторения и закрепления, предлагаю поработать в обычных тетрадях. Задание смотрите ниже на карточке и фото работы отправьте учителю.
Технология
Тема. Подвижные игрушки.
Ребята, продолжаем изучать технологии изготовления игрушек. На прошлой неделе вы мастерили игрушки-качалки. Сегодня предлагаю изготовить игрушку-дергунчика. В учебнике на страницах 106 - 107 вы найдёте технологическую карту изготовления щелкунчика. Я предлагаю другие, не менее интересные варианты подобных изделий. Посмотрите видео мастер-классов и сделайте ту игрушку, которая больше всего понравилась.
Фото работы (по желанию видео) отправляете учителю.
Желаю всем творческих успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!