Ребята, так получилось, что с сегодняшнего дня мы начинаем дистанционное обучение. Уроки и задания я буду выставлять каждый день, согласно нашего расписания. Ваша задача систематически заниматься.
МАТЕМАТИКА
Тема. Определение общего количества тысяч, сотен, десятков, единиц в числе.
Учебник: стр. 29.
1. Изучите материал презентации и познакомьтесь с правилом определения общего количества тысяч, сотен, десятков, единиц в числе.
Ребята, которые выбирают работу по учебнику, решают номера: 134, 135, 140 и 137 (к задаче нужна таблица и пояснения к действиям). Работу выполнить в отдельной тетради.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема. Слово и его значение.
Учебник: стр. 45 - 46.
Обычный учебник, работу выполняете в отдельной тетради: стр. 46, упр. 67. Не забывайте про грамматические задания в упражнении.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема. А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Учебник: стр. 39 - 56, прочитать сказку полностью.
Задания, часть 1.
- Подготовить выразительное чтение отрывка (не менее 40 строк), записать в онлайн программе и файл прислать в электронном журнале.
- Восстановите последовательность событий в сказке. Ответ жду в комментариях к сообщению или в электронном журнале (любым удобным для вас способом).
Источники:
1. Презентация.
Рожденья Царевны
ОтветитьУдалитьНастя, спасибо за ответ. Разберём его по порядку.
Удалить1. Орфография: правильно рожденИЕ царевны. Почему ты написала слово царевны с большой буквы, я не поняла. Это имя нарицательное, пишем его с маленькой буквы. В авторском тексте это слово написано с маленькой буквы.
2. О рождении царевны рассказывается в части «Ожидания царицы и возвращение царя».
Получается, не совсем ты поняла задание. Жаль, что не прислала чтение отрывка текста.
Отравленное яблоко.
ОтветитьУдалитьПолина, спасибо за ответ. «Отравленное яблоко» - эта часть в плане есть, только звучит по-другому: «Чернавка выполнила наказ царицы».
Удалить.
ОтветитьУдалитьАрсений, я не поняла, что обозначает эта точка.
УдалитьОтвет:не хватает части где царевну хоронят.
ОтветитьУдалитьКатя, спасибо за ответ.
Удалить1. В записи после двоеточия пропустила пробел и запятую после слова «части». Это сложное предложение.
2. Верно определила недостающую часть. А как её можно назвать? Можно воспользоваться текстом сказки. Жду ответ.
Зависть царицы
ОтветитьУдалитьУльяна, спасибо за ответ.
УдалитьНе забывай ставить точку в конце предложения.
Зависть царицы - это чувство, и мы наблюдаем его на протяжении всей сказки. Думаю, так нельзя назвать часть.
Рождение царевны и смерть царицы.
ОтветитьУдалитьЭлиза, спасибо за ответ.
УдалитьПро рождение царевны я писала в комментариях выше. Смерть царицы описана в последнем эпизоде сказки, он очень маленький, и включает ещё свадьбу царевны и королевича. Свадьба важнее - она символизирует победу добра над злом.
Жаль, что не прислала чтение отрывка текста.
Печальный обряд богатырей.
ОтветитьУдалитьДима, ответ засчитан.
УдалитьЗлая Мачеха у зеркальце
ОтветитьУдалитьИлья, начнём с русского языка. Царица-мачеха (у чего?) у зеркальца (Д. п., окончание -а). В конце предложения ставится точка.
УдалитьДавай подумаем: сколько раз царица беседовала с зеркальцем? Не один раз, а, значит, и частей таких будет не одна, и в каждой главное не беседа с зеркальцем. Уточни, о какой части писал ты.
Здравствуйте, чтение отрывка прислали вечером.
ОтветитьУдалитьЭлиза, ответ засчитан. Оценку смотри в электронном журнале.
УдалитьВ плане не хватает части про похороны царевны. Часть можно назвать хрустальный гроб.
ОтветитьУдалитьСаша, ответ засчитан.
УдалитьНа заметку: название части в предложении надо было взять в кавычки и написать с большой буквы. Часть можно назвать "Хрустальный гроб".
Не хватает пункта где царевна родилась и когда её похоронили в хрустальном гробу.
ОтветитьУдалитьАртём, составил сложное предложение, а где же запятые?
УдалитьТы предлагаешь это в одном пункте объединить? Как же всё-таки точно назвать эти части?