Ребята, в вторник мы будем писать первую проверочную работу по математике, которая поможет нам узнать как хорошо мы научились:
- читать и записывать числа второго десятка;
- записывать число, зная количество десятков и единиц (разрядный состав);
- сравнивать числа второго десятка;
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток;
- решать задачи.
Предлагаю поработать с тренажёрами для успешной подготовки к уроку.
Тренажер 1. Двузначные числа.
Обучающая онлайн игра «Двузначные числа» на основе счетных палочек. В игре имеется несколько слайдов с объяснениями, а затем идут задания для закрепления материала.
Тренажер 2. Запиши число по его разрядному составу.
Ответ набираем при помощи кнопок на экране. Переход к следующему заданию — только в случае правильного ответа. При каждой загрузке игры предлагаются разные числа.
Тренажер 3. Сравни числа.
Двузначные числа состоят из десятков (первая цифра) и единиц (вторая цифра). При сравнении чисел сначала обращают внимание на первую цифру. Больше то число, у которого десятков больше. Если же первая цифра у обоих чисел одинаковая, смотрят на вторую цифру. Больше то число, у которого она больше.
Тренажер 4. Послушай и запиши число. Сначала вы слушаете число, а затем вводите его с помощью кнопок на экране. Кнопки расположены так же, как на сотовом телефоне или калькуляторе. После того, как ввели число, нажмите кнопку «Проверить», и, чтобы продолжить, кнопку «Дальше». В любой момент вы можете нажать «выход», чтобы посмотреть статистику правильных ответов, после чего продолжить работу. Если нажать кнопку «Вернуться к началу», статистика обнулится. Каждый раз числа идут в случайном порядке. Для того, чтобы научиться правильно записывать числа словами, нажмите кнопку внизу экрана «Показать текст», и числа будут отображаться словами.
Ещё хочу напомнить о знаках сравнения. На первой учебной неделе работа с карточками показала, что некоторые ребята путают знаки больше и меньше. Изучите памятки.
Всем, кто хочет отработать навыки устного счёта, предлагаю открыть тренажёры за 1 класс:
2. Поиграем?
Сообщение составлено на основе материала блога "АБВГДейка" Салминой Н.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!