17.03.2017

33 родных сестрицы

Здравствуй, чтение моё:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё!
Прочитаю громко всем:
Ж, З, И, Й, К, Л, М!
Ну-ка, снова перечту:
Н, О, П, Р, С, Т, У!
Прочитай со мной и ты:
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы!
Ъ и Ь –
Не прочесть нам их никак!

Но читаю дважды я:
Э, Ю, Я!
Э, Ю, Я!
                             М. Яснов

Ребята, для лучшего запоминания алфавита предлагаю обучающие игры образовательного портала «KID-MAMA». Выбирайте игру и смело нажимайте на картинку. Желаю успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- В строке «Подпись комментария» выберите «Имя/URL». (Никто не любит анонимов.)
- Наберите своё имя, строчку «URL» можете оставить пустой.
- Нажмите «Публикация». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!